Аудит контекстной рекламы
Чтобы с помощью независимого «взгляда со стороны» выявить ошибки, определить эффективность и внести корректировки если необходимо.
Невозможно сделать рекламу «один раз и навсегда» — все со временем изменяется (в том числе и рекламные инструменты) и если не следить за ней, то можно запросто потратить много денег впустую.
Поэтому аудит (аналитика) должен проводиться регулярно — конкретные сроки не скажет никто, так как все очень индивидуально — кому то раз в месяц, а кому-то чуть ли не через день.
Техническая и статистическая сторона:
С технической стороны проверяются всевозможные настройки рекламных систем и конкретных кампаний — география и режим показов, например.
Статистическая сторона аудита — это уже проверка конкретных результатов запущенных кампаний — показы, клики, конверсии, расходы и так далее.
Смотря какова текущая ситуация на Ваш взгляд:
рекламные кампании не приносят результатов вообще;
нет переходов по целевым запросам;
мало заявок (конверсий);
слишком большие затраты на рекламу.
Цена, сроки проведения индивидуальны, так как зависят от объема и сложности ниши — думаю это понятно, что если речь про проверку нескольких десятков (и в яндексе и в гугле) РК по несколько тысяч ключевых фраз, с разными настройками, сайтами, метриками и по разным товарам или услугам не может быть выполнено быстро!
Самая минимальная цена — 1 тысяча рублей.
В цену входит только сам аудит (отчет по нему) — все изменения, исправления, создание РК с нуля, а тем более постоянное ведение, аналитика и оптимизация — будет оплачиваться отдельно!
Если Вы хотите получить скидку в 10% от стоимости аудита — опубликуйте в Ваших социальных сетях главную страницу моего сайта (и скажите мне об этом).
Для этого нужно, чтобы Вы ответили на мой вопросник (скину Вам в Ватсап) и предоставили доступ к своим рекламным кабинетам либо посредством электронной почты, либо напрямую.